RSS
На этом сайте я пишу рецензии на современные неголливудские фильмы, которых обычно нет в широком прокате. То кино, о котором мы ничего не знаем, однако иногда очень хотим посмотреть.

Ты забыл, во что мы играли? (Россия, 2010)

Есть несколько просмотренных зарубежных фильмов, и я посвящу им посты, как разгребусь с делами. Гораздо интереснее писать сейчас о фильме "Ты забыл, во что мы играли" неизвестного режиссера Дмитрия Майорова.

Все потому, что вчера мы с товарищем говорили о так называемом русском артхаусе. И я высказывалась о том, что мне он не нравится. То есть сейчас много всего надуманного. Рассказы о том, что жизнь дерьмо, уже надоели. А еще герои кино матерятся каждую минуту, а я мат с экрана не переношу.  Хочется чего-то доброго, каких-то простых истин, честно. И будто бы под наш вчерашний разговор, скачиваю я русскую короткометражку, фильм "Ты забыл, во что мы играли".

Особенно отличное получилось в фильме начало, возможно, именно из-за него я досмотрела кино до конца. Сюжет вроде бы прост: парень продает дом-дачу, где жили бабка и дед, где за столом собиралась большая семья, где они с братом играли... Ну, и он думает об этом, конечно. С сожалением, ведь сегодня уже все не то, не так. В общем, фильм через эти воспоминания передает историю одной семьи.

Если честно, не все в "Ты забыл, во что мы играли" идеально, например, довольно топорная концовка немного сглаживает впечатление. Но есть жирный плюс: в кино хорошо улавливается настроение, эмоции. И особенно то, что хотел сказать автор. Сейчас это большая редкость. Например, на выходных посмотрела "Кожа, в которой я живу", но до сих пор не могу сообразить, что написать в рецензии.

После фильма "Ты забыл, во что мы играли" можно подумать о жизни. О том, почему раньше были семейные ценности, теперь же они - не главное. Или вспомнить историю про то, как спросили пожилых мужа и жену о секрете долговечности их отношений, а они ответили: "мы росли в то время, когда сломанные вещи принято было ремонтировать". Хочется верить, что после этого фильма найдутся несколько человек, которые наладят отношения со своими родственниками.

Где скачать
Вообще-то я скачивала фильм на местном торренте. Однако, перейдя на сайт "Ты забыл, во что мы играли", обнаружила, что ссылки для скачивания расположены на этом сайте. Фильм распространяется по donation-схеме. То есть вы его смотрите и решаете, делать ли пожертвование.

На мой взгляд, авторы фильма слишком верят в российского зрителя. Правильно о схеме пожертвований сказал Илья Черт в интервью на прессухе: "Такое проводили уже несколько групп. В общем, они получили шиш. На своем опыте я могу сказать, что это сложно технически. Например, я сам скачал из Интернета новый альбом одной из моих любимых групп. И очень хотел положить на их счет деньги, чтобы поддержать. Я потратил час на эту процедуру, у меня не получилось, бросил это дело". Сейчас не у всех есть Яндекс-деньги или вебмани, только у тех, кто зарабатывает в Интернете. Так что для donation-схемы в России время не пришло. И я буду только рада, если я ошибаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Copyright 2009 Нестандартное кино. All rights reserved.
Free WordPress Themes Presented by EZwpthemes.
Bloggerized by Miss Dothy